Статьи красивого бизнеса Биробиджана
|
|
|
Не стоит идти на обучение, если в группе больше семи учеников
24.12.2016
Это слишком много и снижает уровень получения знаний. С таким же успехом вы можете обойтись просмотром обучающего ролика на YouTube.
На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Ирина Гутарова, г. Биробиджан.
|
Самый лучший канал информации это торговый представитель компании
14.12.2016
У нас есть такая девочка, она всегда нас держит в курсе событий. Сообщает о новинках, акциях, конкурсах, семинарах. Заменяет нам и выставки, и журналы, и презентации. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Марина Стенина, парикмахер, г. Биробиджан.
|
Мы больше любим работать с более старшим поколением
08.08.2015
В отличие от молодежи, они всегда регулярно ходят на маникюр, им важен внешний вид. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анастасия Лось, руководитель ногтевой студии Париж, г. Биробиджан
|
Если клиент выбирает что подешевле - он знает, что получит взамен
29.07.2015
Глупо за бесценок требовать наивысшее качество. Хорошие мастера и салоны ценят себя и свое время. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анастасия Лось, руководитель ногтевой студии из г. Биробиджана.
|
Вредных клиентов примерно половина
27.07.2015
Хотя, чем больше работаешь в сфере салонного бизнеса, тем больше кажется, что все клиенты хорошие. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Анастасия Лось, руководитель ногтевой студии из г. Биробиджана.
|
Не возьму родственника на работу
13.06.2015
Потому что в основном они хотят иметь преимущество перед другими сотрудниками, а я за равноправие в коллективе. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анастасия Лось, руководитель ногтевой студии из г. Биробиджана.
|
Порядочный сотрудник не будет выдавать коммерческие секреты
26.05.2015
В нашем бизнесе по умолчанию воспитанный человек не станет разглашать коммерческие тайны, а само соглашение об этом обычно существует негласно. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анастасия Лось, г. Биробиджан
|
Если есть невостребованные цвета сейчас, то вероятно их время еще не пришло
16.05.2015
Возможно они из летней коллекции, а сейчас зима или наоборот. Главное пользоваться качественными лаками, которые не густеют и их время обязательно настанет. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Настя Лось, руководитель ногтевой студии из г. Биробиджана.
|
У ногтевиков вся жизнь кипит онлайн
10.01.2015
Большинство мастеров сидит на форумах по ногтевому сервису, где специалисты делятся опытом, рассказывают свои впечатления о новинках и просто общаются. Также в помощь мастерам Youtube и социальные сети. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Настя Лось, руководитель ногтевой студии из г. Биробиджана.
|
|